• novrakurs@mail.ru
  • Телефон: +7 (812) 495-96-82
  • Режим работы ПН-ПТ
  • c 9 00 - 18 00

Стритлайны и баннера / Наш тел: 8 (812) 495-96-82

баннер наружной рекламы, изготовление, печать

Баннера (Баннерная реклама – по-русски говоря «брезент или клеёнка» на котором печатается яркая цветная информация различного уровня на широкоформатной аппаратуре «Mimaki»)

Качество печати от:
360dpi («НИЗКОЕ» качество – так сказать «большая зернистость»-рассматривается информация на расстоянии 3 -5 метров) – часто используемое качество печати.
720dpi («СРЕДНЕЕ» качество)
1440dpi («ИНТЕРЬЕРНОЕ» качество)

Рекламные баннера — построены на основе растровой графики ( JPEG,.ТIFF…..)

Согласованию в КГА (Комитет по Градостроительству и Архитектуре) – баннера не подлежат, только в случаях, когда идет стройка и баннер можно разместить на сварной металлической раме, но здесь присутствует много «но» — предварительно надо получать в любом случае подписанный макет в КГА, а затем и лист согласования с проектом, который позволит на 3 года пока идет стройка размещать этот рекламный – «дешевый » вариант размещения рекламы.

Баннерная реклама — это размещение баннеров различных форматов на популярных рекламных площадках – когда проходят какие либо мероприятия и баннер используется в течении одного или нескольких дней.

Баннерная реклама позволяет быстро стартовать рекламную кампанию и в интернете, так же быстро её и останавливать. Идеально подходит для быстрого старта рекламы сайта в интернет, в комбинации с Поисковым продвижением, пока Поисковое продвижение не выйдет на полную мощность. Также прекрасно подходит для рекламы новой торговой марки.

С использованием рекламных баннеров можно более эффективно рекламировать товары или услуги, которые легко заинтересовывают потенциальных потребителей при визуальном просмотре сайта. С помощью Баннерной рекламы легко можно распространять информацию о кратковременных акциях, специальных предложениях и прочих событиях, ограниченных во времени.

Каким должен быть рекламный баннер:
Для того, чтобы определиться каким должен быть баннер, нужно знать цели и задачи рекламной кампании:
Цель рекламной кампании (чего нужно добиться, что донести до пользователя)
Аудиторию, на которую она рассчитана (женская, мужская, столичная, региональная и т.д.)
От этого зависит, в каком стиле будет выдержан баннер, какие решения будут приниматься при его создании.

Общие положения для рекламных баннеров такие:
Рекламный баннер должен быть
— ненавязчивым
— понятным и информативным или интригующим
— запоминающимся
— интересным и привлекательным для потенциальной аудитории.

Не меньшую важность в баннерной рекламной кампании имеют рекламные площадки, на которых будет размещен баннер.
Определиться с размерами баннера – тоже очень важная позиция.

наружная реклама стритлайн штендерыСтритлайны («штендеры»)
– наружные складные конструкции с одной или двумя рекламными площадями (в простонародье называемые «домики — раскладушки») – универсальное оборудование для достижения удовлетворительного потока посетителей.
Нужда в подобного вида рекламе появляется, если вывеска фирмы не заметна с проезжей части.
Стоимость таких конструкций от 3500 (три тысячи пятьсот) руб., по срокам изготовления от 3 (трёх) рабочих дней до 5 (пяти) рабочих дней. Стритлайн может содержать также — фотографии и графические изображения.